Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
+7 /351/ 750 22 32
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

21.05.2019
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 4675, в том числе дизель - 1472, бензин турбо - 824, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 782, грузовики и трактора - 427

26.03.2019
Программы на грузовики
Запущен раздел по тюнингу и отключениям на грузовые автомобили и трактора. Посмотреть цены программ и доступные блоки управления можно из каталога.Грузовики и техника »

Последние графики на тюнинг программы
VW Crafter 2.0TDI 136hp 2014 Stage-2 21.05 
Volvo XC70 2.4TDI 220hp 2015 18.05 
LandRover Range Rover 4.4 sDV8 339hp 2018 Stage-2 17.05 
Volvo Penta 2.4TDI 110hp 2010 Stage-2 16.05 
BMW F15 X5-25d 218hp 2016 Stage-2 15.05 
MB C180 1.6 Turbo 156hp 2012 Stage-2 07.05 
Renault Kaptur 2.0 143hp 2017 03.05 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Удаление катализатора

Удаление катализатора, прошивка Евро-2, отключение или обманка второго лямбда-зонда

Каталитический нейтрализатор - неотъемлемая часть современного автомобиля. Имея пористую структуру и большую площадь контакта с газами, он дожигает несгоревшие остатки выхлопа до менее вредных соединений. Имея в составе достаточно дорогие металлы, новый катализатор может стоить порядка тысячи долларов... и таких деталей в машине может быть до четырех.
   
   Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, на ранней стадии появляется индикация Check Engine, далее машина начинает хуже ехать и расходовать больше топлива. Покрываясь налётом из продуктов окисления, снижается пропускная способность катализатора, повышается скорость прохождения и температура газов. В итоге катализатор начинает разрушаться, фрагменты могут забить пористую структуру как данный нейтрализатора, так и установленные далее или даже глушитель. Все это резко ухудшает работу двигателя и может даже исключить возможность самостоятельного передвижения.
   
   В такой ситуации надо либо заменить, либо удалить катализатор и сделать перевод на Евро-2.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ!
   Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим даже при корректном оказании наших услуг.

Катализатор: удаление с программой или обманка

Обманка второго лямбда-зода - наиболее дешевое решение, но не особо надежное и не полное. Во-первых, может потребоваться неоднократная калибровка, а без точной настройки машина будет все так же светить Сheck Engine с кодами на катализатор. Ну и второе - требуется рабочий лямбда-зонд, который по выходу из строя надо так же менять.
   
   Программа Евро-2 обойдется несколько дороже, но это только на первый взгляд. Во-первых, можно отключить или физически убрать вторые датчики кислорода после катализатора. Во-вторых, программа дает гарантию корректной работы, что машина не будет светить чек по катализаторам и их датчикам, не перейдет в аварийный режим с повышенным расходом. И в третьих, это ваше спокойствие при пред-продажной подготовке автомобиля, когда любые такие моменты могут повлиять на цену автомобиля, а то и вовсе отпугнуть покупателя.

Базовые возможности включают в себя практически все наиболее распространенные автомобили.
   
     VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17: катализатор, рециркуляция (EGR), вторичный воздух, заслонки; Siemens Simos 7-9x: отключение ошибок катализатора, EGR.
     Ford (Focus, Fusion, Fiesta, C-Max, S-max) Siemens Sim28 1.4-1.6 / Visteon ESU 4xx с объемом 1.8-2.0: калазизатор; Focus III 2.0 MED17 - катализатор и прочие ошибки.
     BMW Siemens MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS43-45, Bosch MEV17 / MG1 - New!
     Mercedes (Bosch ME2.8 / ME9; Siemens SIM4, MED17): калазизатор.
     Mitsubishi c 2001 года - все основные возможности (Evo, Lancer, Pajero, ASX, Outlander).
     Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.0-2.5-3.0-3.6 – катализатор, ограничитель.
     Opel 1.6-2.0T / 2.4 / 3.2 (Bosch ME7.6, ME7.9.9, ME9.6, Delco E39 / E83) - отключение катализатора.
     Cadillac - Delco E39 - отключение катализатора и перевод на E2.
     Peugeot-Citroen ME7х, MED/MEV17, Valeo V46.
     Kia - Hyundai 1.0-1.6 ME7-17 / 2.0-2.4 Sim2K: атмосферные и турбо моторы - отключение катализатора, рециркуляции, вторичного воздуха.
     Chevrolet Lacetti 1.4 / 1.6 Siemens Sirius32, Antara 2.4 ME7.9.9 - 3.2 ME9 - програмное отключение второго лямбда-зонда.
     Renault 1.4 / 1.6 - Siemens Sirius, Sagem / Valeo - калазизатор.
     Land Rover Range Rover 4.2 - 5.0 Supercharged / 4.4 - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (ECU Denso);
     Nissan, Infiniti - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (блок управления Hitachi);
     Mazda - Евро-2 для ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055 512kb / SH7058 1Mb для первого поколения (до 2008г), M32R 2009+ для последнего поколения, включая Cx7 2.3T Restyle (процессор MH8110).
     Jeep / Dodge в объемами 2,0-2,4 (Siemens SIM90x) - удаление катализатора и прочих ошибок.
     Honda на базе блока Keihen - Евро-2 и отключение других ошибок (1.4-2.0-2.4).

Стоимость одной услуги - 70% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.
   Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга - по +10% за программное решение (Евро-2, рециркуляция выхлопа, вихревые заслонки, вторичный воздух, вентиляция картера).
Механические работы организуются отдельно.
   
   Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!
   
   Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте на местах или через формы контактов на сайте.


Каталог чип-тюнинга / - обновление 21.05.2019




Каталог чип-тюнинга расположен по этому адресу:
http://www.avtochip.ru/cat