Наши точки чип-тюнинга- Чип-Тюнинг.рф
Графики мощности Infiniti после чип тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
8 800 201 45 81
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

13.09.2019
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 4715, в том числе дизель - 1491, бензин турбо - 838, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 801, грузовики и трактора - 423

27.08.2019
Bosch MG1/MD1
Доступны для работы блоки нового поколения для турбо-бензиновых и дизельных моторов VW-Audi, BMW, Mercedes, Ford, Peugeot-Citroen, Ranault на базе контроллеров Bosch MG1-MD1 при подключении к внешним контактам блока.


Последние графики на тюнинг программы

Peugeot Boxer 2.2HDI 120hp 2014 Eco 19.09 
Kia Ceed 1.4T 140hp 2018 13.09 
MB E 220CDI 194hp 2019 MD1 11.09 
Iveco Daily 3.0TDI 146hp 2008 Eco 26.08 
Ford Explorer 3.5T 345hp 2015 Stage-2 25.08 
MB E 250CDI 204hp 2011 16.08 
Toyota LC200 4.5TDI 272hp 2018 Stage-2 12.08 
Saab 9-3 2.0T 175hp 2008 09.08 
LandRover Velar 2.0TDI 180hp 2019 02.08 
Audi A6 3.0TDI 239hp 2011 27.07 
MB E200 2.0T 197hp 2018 Stage-2 27.07 
Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Графики мощности двигателя Infiniti после чип-тюнинга





Графики мощности

Блок управления двигателем обрабатывает сотни параметров, которые влияют на итоговую мощность ДВС. Наша работа связана с тонким анализом и модификацией алгоритмов работы двигателя в пределах допустимого ресурса, изменением ключевых моментов с дальнейшей доработкой по отзывам клиентов.
   В этом разделе представлены некоторые графики мощности после чип тюнинга, которые наглядно демонстрируют результаты всего этого процесса.
   Поскольку важна не только цифра прибавки, но и широта рабочего диапазона. Например, в линейке Мерседес есть мотор 250 CDI 2.2 литра с заявленными параметрами практически как у 3-литрового мотора. По графикам же видно, что мотор выдает максимальный крутящий момент в виде узкого пика производительности, в то время как у моторов с объемом 3 литра эта цифра идет в виде более широкой планки. И в первом случае прибавка будет в первую очередь за счет расширения пика крутящего момента с относительно небольшими прибавкам максимальных значений, а у 3-литровой версии будет уже более понятная прибавка и по самим цифрам, и по самому виду графика.
    Кроме того, автомобили разных лет с одним и тем же мотором могут выдавать мощность с существенными отличиями. Например, несмотря на одинаковые паспортные характеристики, VAG 3.0TDI 204hp в рестайлинговой версии 2014 года уже в стандарте выдает на 70 Н-м больше предшественника. И так же относительно отличий моторов VAG 240 Л.с. 550 Н-м и 245 Л.с. 500 Н-м - моторы не сильно отличаются по крутящему моменту на самом деле, несмотря на паспортные отличия в 50 Н-м.
   
   Поведя итог, хочется подчеркнуть, что паспортные данные двигателей могут отличаться от приведенных примеров, поскольку разные версии стандартных программ могут отличаться по мощности, а конечный результат на колесах зависит от состояния автомобиля и процента потерь в трансмиссии (10-20%). В данном случае на первое место выходят относительные цифры, показывающие изменения крутящего момента после чип-тюнинга.
   Если в списке нет нужного графика, посмотрите аналогичные моторы по объему и мощности, а так же в других марках концерна (VAG - VW / Audi / Porsche/ Skoda / Seat; Renault - Nissan; Peugeot - Citroen и т.д.).