Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

17.01.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6504, в том числе дизель - 2551, бензин турбо - 1527, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1556, грузовики и трактора - 449.

14.01.2021
Caterpilar 4.4-15.6TDI Adem 4x-5xПротестированы программы для техники Caterpillar и Hidromek с дизельными двигателями С4-С7-С9-С13 на контроллерах Adem поколения 4-5. Доступно отключение системы впрыска мочевины SCR, рециркуляции газов EGR, DPF / DOC-фильтра и модификация мощности. Чип тюнинг Caterpillar »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Isuzu D-Max 3.0TDI 178hp 2019 Stage-2 14.01 
VW Caravelle 2.0BiTDI 199hp 2020 13.01 
Haval F7 1.5 Turbo 150hp 2020 11.01 
VW Amarok 3.0TDI 224hp 2019 04.01 
Chevrolet Camaro 2.0T 238hp 2018 Stage-2 30.12 
Jaguar F-Pace 2.0T 248hp 2019 29.12 
Audi Q7 3.0TDI 249hp 2020 Hidden 29.12 
Volvo S60 2.5T 249hp 2018 28.12 
Toyota HiLux 2.8TDI 200hp 2020 25.12 
Iveco Daily 3.0TDI 146hp 2017 21.12 
VW Tiguan 2.0TSI 170hp 2014 Eco 21.11 
MB Sprinter 2.1CDI 109hp 2015 Eco 20.11 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды. Серийные ДВС использует ресурс максимум на 60-70%, а зачастую один двигатель выпускается в нескольких вариантах мощности, наибольшие из которых доступны за доплату в десятки или сотни тысяч рублей. Существунную сумму можно сэкономить при покупке автомобиля, выбрав мотор с заниженной мощностью в документах, а потом за 10-20% стоимости с конвейера установить более мощную заводскую прогамму или тюнинг Stage-2! Помимо хорошей скидки при покупке автомобиля меньшей мощности, у вас будет -10% на заводской тюнинг и пара приятных бонусов (трансопртный налог и страховка могут быть так же дешевле).
   
   Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже с нижней трети тахометра, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! За символическую доплату в 10% в программе можно сделать удаление катализатора; отключить сажевый фильтр, систему рециркуляции ЕГР, удалить мочевину AdBlue / SCR или вихревые заслонки впускного коллектора.
    Чип-тюнинг турбо бензинового двигателя может добавить около 15-30% мощности. Турбонаддув и современные механические нагнететелеи регулируются через блок управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя и сгладить турбо-яму. Дополнительные возможности стоят на порядок меньше своего ремонта - отключение катализатора, системы вторичного воздуха и ЕГР.
    Чип-тюнинг атмосферного двигателя дает прирост мощности порядка 7-10%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов. Поэтому даже владельцы малолитражных двигателей тоже могут получить свои плюсы - сделать автомобиль более приемистым, компенсировать потери при включении кондиционера или загрузке машины.

 : О нас » Что такое чип-тюнинг

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации машин для повседневной езды, поскольку улучшает прежде всего потребительские качества автомобилея – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, изменить обороты холостого хода и пр.
   
   А если двигатель с завода выпускается в нескольких мощностных вариантах, то можно поставить оригинальную программу большей мощности в несколько раз дешевле предложения дилера. По сути наименее мощные моторы являются таковыми лишь по документам, а по факту в них заложены наилучшие скидки и потенциалы для дальнейших работ.
   
   Кроме того, при пепрограммировании на некоторых ЭБУ можно отключить катализатор / сажевый фильтр, систему EGR или впрыск мочевины. Это позволяет физически удалить вышедшие из строя дорогостоящие компоненты и экономить существенные суммы на эксплуатации автомобиля.
   Доступны и тюнинг-боксы на дизельные двигатели, эффект которых сравним с чип-тюнингом, но не требует перезаписи блока управления, а установка возможна в любом городе, даже не имеющем нашей точки.

История чип-тюнинга

 : О нас » Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг появился практически сразу же с появлением электронных систем контроля впрыска в 1980-е годы. Поначалу это были более простые блоки с внешней флеш-памятью, зачастую одноразовой - потому сам чип приходилось менять вместе с его программой. Так появился термин чип-тюнинг.
   
   В 1990 эволюция систем управления была связана уже с перезаписываемыми микросхемами, которые все так же приходилось выпаивать и запаивать обратно. Но в конце 90х стали появляться программы для перезаписи блоков управления через диагностический порт, а его вид был унифицирован в формате OBD2.
   
   Далее до 2008 года возможности становились все шире, но зачастую это ограничивалось европейскими производителями, из японских были только дизели и часть моторов субару и митсубиши. Примерно с 2008-9 года стала доступна и бензиновая часть японского автопрома, но достаточно со сложным разбором.
   
   2011-12 стали появляться модули работы для японских авто через порт ОБД2.
   
   2014-15 - вновь стала доступна для работы через диагностический порт группа VW-Audi.
   
   2016 - долгожданное появление аппаратуры для работы с Тойота.
   
   2017 - Появление модулей OBD2 для BMW F / G series, JLR Flex Ray.
   
   2018 - возвращение группы Mercedes в работу через диагностический порт. Вновь, как и 10 лет назад, большинство автомобилей стало поддерживаться через порт OBD2.
   
   2019 - широкое внедрение Bench mode - загрузочного режима "На столе" для блоков последнего поколения Bosch и Denso, который позволяет получить содержимое блока через его внешние контакты и оставить заводское время записи без изменений.

Цены и прибавки по моделям автомобилей уточняйте в каталогах чип-тюнинга и на графиках мощности.