Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

04.12.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 5798, в том числе дизель - 2251, бензин турбо - 1270, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1292, грузовики и трактора - 468.

04.12.2020
DAF Delphi DMCI / ETC3 AdBlue DPF EGRДоступны программы заводского и эко-тюнинга, Stage-2, отключения системы Адблю (SCR), сажевого фильтра и ЕГР для дизельных двигателей DAF объемом от 3.9 до 12.9л.Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
VW Tiguan 2.0TSI 170hp 2014 Eco 21.11 
MB Sprinter 2.1CDI 109hp 2015 Eco 20.11 
VW Crafter 2.0TDI 140hp 2018 Stage-2 12.11 
Audi Q7 W12 6.0TDI 500hp 2011 Stage-2 08.11 
Volvo S40 2.4i 140hp 2008 Stage-2 03.11 
Peugeot Boxer 2.2HDI 130hp 2018 Stage-2 03.11 
Audi A5 1.8TFSI 170hp 2015 Stage-2 24.10 
Lexus ES250 2.5i 200hp 2019 23.10 
LandRover RangeRover 5.0SC 525hp 2020 Stage-2 20.10 
Skoda Octavia 1.8TFSI 180hp 2019 Stage-2 13.10 
Volvo V60 1.6TDI 115hp 2014 08.10 
MB GLE43AMG 3.0T 367hp 2018 01.10 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Удаление катализатора

Удаление катализатора, прошивка Евро-2, отключение или обманка второго лямбда-зонда

Каталитический нейтрализатор - неотъемлемая часть современного автомобиля. Имея пористую структуру и большую площадь контакта с газами, он дожигает несгоревшие остатки выхлопа до менее вредных соединений. Имея в составе достаточно дорогие металлы, новый катализатор может стоить порядка тысячи долларов... и таких деталей в машине может быть до четырех.
   
   Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, на ранней стадии появляется индикация Check Engine, далее машина начинает хуже ехать и расходовать больше топлива. Покрываясь налётом из продуктов окисления, снижается пропускная способность катализатора, повышается скорость прохождения и температура газов. В итоге катализатор начинает разрушаться, фрагменты могут забить пористую структуру как данный нейтрализатора, так и установленные далее или даже глушитель. Все это резко ухудшает работу двигателя и может даже исключить возможность самостоятельного передвижения.
   
   В такой ситуации надо либо заменить, либо удалить катализатор и сделать перевод на Евро-2.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ!
   Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим даже при корректном оказании наших услуг.

Катализатор: удаление с программой или обманка на датчик кислорода

Обманка второго лямбда-зода - наиболее дешевое решение, но не особо надежное и не полное. Во-первых, может потребоваться неоднократная калибровка, а без точной настройки машина будет все так же светить Сheck Engine с кодами на катализатор. Ну и второе - требуется рабочий лямбда-зонд, который по выходу из строя надо так же менять.
   
   Программа Евро-2 обойдется несколько дороже, но это только на первый взгляд. Во-первых, можно отключить или физически убрать вторые датчики кислорода после катализатора. Во-вторых, программа дает гарантию корректной работы, что машина не будет светить чек по катализаторам и их датчикам, не перейдет в аварийный режим с повышенным расходом. И в третьих, это ваше спокойствие при пред-продажной подготовке автомобиля, когда любые такие моменты могут повлиять на цену автомобиля, а то и вовсе отпугнуть покупателя.

Стоимость одной услуги - 70% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.
   Механические работы организуются отдельно, при утилизации керамики по месту проведения работ предоставляется скидка до 20% на комплекс услуг.
   
   Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!