Коммерческий трнанспорт
Рабочие машины так же нуждаются в обслуживании - маршрутные такси, грузопассажирские автомобили категории В, погрузчики, тягачи, фуры, грузовики и автобусы. И у них есть такие же широкие возможности по настройке программы ДВС и отключению эко-систем, как и у обычных легковых автомобилей. На первое место в програмах тюнинга выходят не показатели мощности, а хороший крутящий момент в сочетании с экономичностью двигателя, долговечность компонентов ДВС, надежность решений и безотказность эксплуатации. Немаловажную роль играет удаление дорогостоящих в ремонте систем - удаление сажевого фильтра, впрыска мочевины, отключение систем циркуляции газов (ЕГР, вихревых заслонок, вторичного воздуха или вентиляции картера).
В нашем каталоге уже имеются примеры Эко-тюнинга, где уже в базовом варианте идет упор на экономичность работы, а уже во вторую очередь - повышение мощности под нагрузкой - когда водитель больше жмет на педаль или едет груженный в гору. И что немаловажно, зачастую возможно оперативное обслуживание техники с возвращением в работу в течение суток после обращения.
В каталоге легковых автомобилей представлены автомобиле среднего веса.
Citroen Jumper / Citroen Jumpy
Ford Torneo / Transit - одна из наиболее востребованных моделей
Fiat Ducato
Mercedes Sprinter / Vito / Viano / Vaneo
VolksWagen Caravelle / Crafter / Transporter
Из более тяжелой техники можно отметить Mtsubishi Fuso Canter
И многие другие.
Отключение мочевины и ЕГР на грузовых автомобилях
Грузовики, трактора и спецтехника так же представлены в отдельном грузовом каталоге нашего сайта. Нередко выходит и строя один из элементов системы впрыска мочевины (Адблю, SCR), сажевого фильтра DPF / DOC (Diesel Oxidation Converter) или системы рециркуляции газов EGR.
DAF - 3.9-12.9 TDI Delphi DMCI, ECSDC3, Bosch EDC7 - отключение мочевины, ЕГР и сажевого фильтра.
Isuzu - Elf, NPR и Forward с двигателями 3,0-7,2 TDI - тюнинг программы на повышение мощности и экономичности; отключение сажевого фильтра, рециркуляции газов EGR и прочих вспомогательных систем (блоки управления Transtron).
Iveco - Stralis 10.3TDI - удаление DPF, EGR, SCR (Bosch EDC7), Daily 3.0 TDI (EDC17CP52).
MAN - 2009+ TG-S, TG-L, TG-A - так же доступен эко-тюнинг, отключение сажевого фильтра, системы EGR и впрыска мочевины (на базе Bosch EDC7C / C32, EDC17CV42).
Renault - линейка моторов DXi5-7-11-12-12 - отключение мочевины, сажевого фильтра и ЕГР (TRW EMS2).
Scania - практически все дизельные двигатели под управлением блоков EMS S6 / S7 / S8 и EMD1.
Volvo - FH/FM13 12.8 TDI - отключение мочевины, сажевого фильтра и ЕГР (TRW EMS 2.0-2.2a).
Для отечественных производителей так же протестированы решения на все основные виды техники.
КАМАЗ (НЕФАЗ, КРАЗ) с дизельными двигателями 6.7-11.7 TDI - удаление впрыска мочевины и других эко-систем на блоке управления Cummins и Bosch. Возможно удаление датчиков, а так же установка программ эко-тюнинга.
МАЗ с дизельными двигателями 6.7 TDI - удаление DPF, EGR на блоке управления Bosch EDC7 и WeiChai 11.6TDI WP12 EDC17CV44. Возможно удаление мочевины, ЕГР и установка любых программ тюнинга.
ГАЗ - с дизельными двигателями 2.8TDI с блоками CM222x, 4.4 TDI на блоке управления Bosch EDC17CV44, а так же наша уникальная разработка для метановых двигателей 4.4CNG с блоками управления WestPort WP580, позволяющая делать тюнинг и отключения ЕГР / Е2.
Среди тяжелой техники так же востребованы программные решения по тюнингу и отключениям эко-систем для Caterpillar, John Deere, JCB, Claas.
Цена отключения DPF / EGR / SCR может быть посчитана по клику на любую строчку нашего каталога. Механические работы организуются отдельно, за утилизацию керамики по месту проведения работ возможна скидка до 20%.
Грузовой каталог Легковой каталог Задать вопрос