Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

18.11.2019
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 4698, в том числе дизель - 1511, бензин турбо - 867, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 835, грузовики и трактора - 423

01.10.2019
Ford 2015+ EMS24xx
Доступны программы на Форд 1.5-1.6T, 3.5-3.7, 5.0 последнего поколения с блоками Siemens EMS24xx. Проверены заводские программы большей мощности, эко-тюнинг, Stage 1-2, отключение катализаторов.Каталог »

Последние графики на тюнинг программы
Audi S6 4.0TFSI 420hp 2014 Stage-2 13.11 
MB X 250CDI 190hp 2018 08.11 
BMW G30 520d 190hp 2019 MD1 08.11 
Toyota LC200 4.5TDI 249hp Stage-2 30.10 
Toyota Regius 3.0TDI 144hp 2012 Stage-2 28.10 
MB Sprinter 3.0CDI 190hp 2017 26.10 
Renault Master 2.3DCI 125hp 2017 Eco 25.10 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Удаление катализатора

Удаление катализатора, прошивка Евро-2, отключение или обманка второго лямбда-зонда

Каталитический нейтрализатор - неотъемлемая часть современного автомобиля. Имея пористую структуру и большую площадь контакта с газами, он дожигает несгоревшие остатки выхлопа до менее вредных соединений. Имея в составе достаточно дорогие металлы, новый катализатор может стоить порядка тысячи долларов... и таких деталей в машине может быть до четырех.
   
   Со временем на автомобиле может выйти из строя каталитический нейтрализатор, на ранней стадии появляется индикация Check Engine, далее машина начинает хуже ехать и расходовать больше топлива. Покрываясь налётом из продуктов окисления, снижается пропускная способность катализатора, повышается скорость прохождения и температура газов. В итоге катализатор начинает разрушаться, фрагменты могут забить пористую структуру как данный нейтрализатора, так и установленные далее или даже глушитель. Все это резко ухудшает работу двигателя и может даже исключить возможность самостоятельного передвижения.
   
   В такой ситуации надо либо заменить, либо удалить катализатор и сделать перевод на Евро-2.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ!
   Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим даже при корректном оказании наших услуг.

Катализатор: удаление с программой или обманка

Обманка второго лямбда-зода - наиболее дешевое решение, но не особо надежное и не полное. Во-первых, может потребоваться неоднократная калибровка, а без точной настройки машина будет все так же светить Сheck Engine с кодами на катализатор. Ну и второе - требуется рабочий лямбда-зонд, который по выходу из строя надо так же менять.
   
   Программа Евро-2 обойдется несколько дороже, но это только на первый взгляд. Во-первых, можно отключить или физически убрать вторые датчики кислорода после катализатора. Во-вторых, программа дает гарантию корректной работы, что машина не будет светить чек по катализаторам и их датчикам, не перейдет в аварийный режим с повышенным расходом. И в третьих, это ваше спокойствие при пред-продажной подготовке автомобиля, когда любые такие моменты могут повлиять на цену автомобиля, а то и вовсе отпугнуть покупателя.

Базовые возможности включают в себя практически все наиболее распространенные автомобили.
   
     VolksWagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat, BMW, Opel всех объемов с блоками ME7 / ME9 / MED17/ MG1-MD1 (New!) / Siemens Simos 8-12-18: катализатор, рециркуляция (EGR), вторичный воздух, заслонки.
     Ford (Focus, Fusion, Fiesta, C-Max, S-max) Siemens Sim28 1.4-1.6 / Visteon ESU 4xx с объемом 1.8-2.0: калазизатор; Focus-3 1.6-2.0 MED17, EMS2204; C-max 1.5T, Explorer 3.5, Mustang 3.7-5.0 Siemnens Continental EMS24xx; Bosch MG1 Focus-4 1.0-1.5T, Mustang / Explorer / F150 2.3-3.5T - катализатор и прочие ошибки - New!
     BMW Siemens MSx8x (бензиновые 2007+ г.в., ЭБУ MSD-MSV 80-81-85), MSV70, MS43-45, Bosch MEV17 / MG1 - New!
     Mercedes (Bosch ME20-2.8 / ME9; Siemens SIM4, MED17, MG1): калазизатор, вторичный воздух.
     Mitsubishi c 2001 года - все основные возможности (Evo, Lancer, Pajero, ASX, Outlander).
     Subaru – в основном турбированные модели 2.0-2.5 Тurbo, реже атмосферные 2.0-2.5-3.0-3.6 – катализатор, ограничитель.
     Opel 1.6-2.0T / 2.4 / 3.2 (Bosch ME7.6, ME7.9.9, ME9.6, Delco E39 / E83) - отключение катализатора и ДК2.
     Saab, Opel 2.0T Trionic 8 - отключение лямбда-зондов, катализатора, вторичного воздуха.
     Cadillac - Delco E38-39 - отключение катализатора и перевод на E2.
     Peugeot-Citroen ME7х, MED/MEV17, Valeo V46.
     Kia - Hyundai 1.0-1.6 ME7-17 / 2.0-2.4 Sim2K: атмосферные и турбо моторы - отключение катализатора, рециркуляции, вторичного воздуха.
     Chevrolet Lacetti 1.4 / 1.6 Siemens Sirius32, Antara 2.4 ME7.9.9 - 3.2 ME9 - програмное отключение второго лямбда-зонда.
     Renault 1.4 / 1.6 - Siemens Sirius, Sagem / Valeo - калазизатор.
     Land Rover: Range Rover 4.2 - 5.0 Supercharged / 4.4; 2.0 Turbo MED17 - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (ECU Denso);
     Nissan, Infiniti - удаление катализатора и точечное отключение любых ошибок (блок управления Hitachi);
     Mazda - Евро-2 для ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055 512kb / SH7058 1Mb для первого поколения (до 2008г), M32R 2009+ для последнего поколения (Crypto, Denso), включая Cx7 2.3T Restyle (процессор MH8110).
     Jeep / Dodge в объемами 2,0-2,4 (Siemens SIM90x) - удаление катализатора и прочих ошибок.
     Honda на базе блока Keihen - Евро-2 и отключение других ошибок (1.4-2.0-2.4).

Стоимость одной услуги - 70% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу при работе через диагностический порт и 80% при необходимости снятия блока.
   Заказ дополнительной услуги при выполнении чип-тюнинга - по +10% за программное решение (Евро-2, рециркуляция выхлопа, вихревые заслонки, вторичный воздух, вентиляция картера).
Механические работы организуются отдельно.
   
   Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!
   
   Внимание! Данный перечень не является гарантией проведения работ в отдельно взятом случае, уточняйте на местах или через формы контактов на сайте.