Наши точки чип-тюнинга- Чип-Тюнинг.рф
Графики мощности двигатля после чип тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
+7 /351/ 750 22 32
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

04.06.2019
Обновлен каталог чип-тюнинга.
Марок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 4675, в том числе дизель - 1476, бензин турбо - 824, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 785, грузовики и трактора - 423

01.06.2019
Denso DPF EGR off
Разработаны программы с отключением систем сажевого фильтра и рециркуляции на дизельные моторы 2.0TDI марок Volvo и Haval с контроллерами Денсо. Одно отключение всё так же 70% от цены тюнинга.Каталог »


Последние графики на тюнинг программы

Fiat Doblo 1.6TDI 105hp 2017 04.06 
VW Crafter 2.0TDI 136hp 2014 Stage-2 21.05 
Volvo XC70 2.4TDI 220hp 2015 18.05 
LandRover Range Rover 4.4 sDV8 339hp 2018 Stage-2 17.05 
Volvo Penta 2.4TDI 110hp 2010 Stage-2 16.05 
BMW F15 X5-25d 218hp 2016 Stage-2 15.05 
MB C180 1.6 Turbo 156hp 2012 Stage-2 07.05 
Renault Kaptur 2.0 143hp 2017 03.05 
MB C180 1.8 Turbo 156hp 2010 Stage-2 03.05 
VW Crafter 2.5TDI 109hp 2010 30.04 
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D 178hp 2014 29.04 
Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Графики мощности

Блок управления двигателем обрабатывает сотни параметров, которые влияют на итоговую мощность ДВС. Наша работа связана с тонким анализом и модификацией алгоритмов работы двигателя в пределах допустимого ресурса, изменением ключевых моментов с дальнейшей доработкой по отзывам клиентов.
   В этом разделе представлены некоторые графики мощности после чип тюнинга, которые наглядно демонстрируют результаты всего этого процесса.
   Поскольку важна не только цифра прибавки, но и широта рабочего диапазона. Например, в линейке Мерседес есть мотор 250 CDI 2.2 литра с заявленными параметрами практически как у 3-литрового мотора. По графикам же видно, что мотор выдает максимальный крутящий момент в виде узкого пика производительности, в то время как у моторов с объемом 3 литра эта цифра идет в виде более широкой планки. И в первом случае прибавка будет в первую очередь за счет расширения пика крутящего момента с относительно небольшими прибавкам максимальных значений, а у 3-литровой версии будет уже более понятная прибавка и по самим цифрам, и по самому виду графика.
    Кроме того, автомобили разных лет с одним и тем же мотором могут выдавать мощность с существенными отличиями. Например, несмотря на одинаковые паспортные характеристики, VAG 3.0TDI 204hp в рестайлинговой версии 2014 года уже в стандарте выдает на 70 Н-м больше предшественника. И так же относительно отличий моторов VAG 240 Л.с. 550 Н-м и 245 Л.с. 500 Н-м - моторы не сильно отличаются по крутящему моменту на самом деле, несмотря на паспортные отличия в 50 Н-м.
   
   Поведя итог, хочется подчеркнуть, что паспортные данные двигателей могут отличаться от приведенных примеров, поскольку разные версии стандартных программ могут отличаться по мощности, а конечный результат на колесах зависит от состояния автомобиля и процента потерь в трансмиссии (10-20%). В данном случае на первое место выходят относительные цифры, показывающие изменения крутящего момента после чип-тюнинга.
   Если в списке нет нужного графика, посмотрите аналогичные моторы по объему и мощности, а так же в других марках концерна (VAG - VW / Audi / Porsche/ Skoda / Seat; Renault - Nissan; Peugeot - Citroen и т.д.).