Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катера

Новсти АвтоЧип.RU

06.11.2025Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7229, в том числе дизель - 2750, бензин турбо - 1599, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1669, грузовики и трактора - 846.

20.03.2025
Liebherr LIDEC ECU2 - DPF, SCR, EGRРазработаны и протестированы первые в мире программы тюнинга и отключений систем SCR, DPF, EGR, TVA для техники Liebherr / Krone на блоках LIDEC ECU2 с даигателями 7.0-10.5-12.0-16.2-24.2TDIПодробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Ford F-Max 12.7TDI 450hp 2022 08.10 
Isuzu D-max 1.9TDI 164hp 2021 24.09 
VW Arteon 2.0TDI 2022 22.07 
Ford F250 6.7TDI 2024 10.07 
Porsche Panamera 3.0T 330hp 2018 Stage-2 21.06 
Dodge Ram 3.0TDI 2020 Stage-2 03.06 
MB Sprinter 3.0CDI 190hp 2020 Stage-3 31.05 
Volvo VNL 15.0TDI 400hp 2006 09.04 
BMW G30 520d 190hp 2019 23.02 
Audi S6 3.0BiTDI 349hp 2020 21.02 
Isuzu NPR 5.2TDI 204hp 2023 18.01 
VW Polo 1.6TDI 90hp 2020 21.11 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Чем отличается наш комплекс услуг от других

Это один из главных вопросов, который задают себе потребители услуг - чем данное предложение отличается от других на рынке. Не будем скрывать, важный критериев выбора - ценовая категория, ну а простым языком - почему у других эти же услуги бывают дешевле. Тут играет роль скрытая от потребителя часть работ, но мы точно знаем - какими методами достигается снижение цены чип тюнинга, чем это оборачивается для клиентов и почему так нельзя делать. Мы поддерживаем своих клиентов и предоставляем разумные скидки за объем работ, но не готовы жертвовать основной составляющей качества работ и пост-гарантийного обслуживания. Важен не факт прошивки блока управления, а что именно туда запишут и что потом делать с этой машиной.

Чип тюнинг дешево - подводные камни

Чип тюнинг дешево - подводные камни, чем опасны прошивки из складчины

К нам регулярно обращаются владельцы автомобилей, которые хотели бы вернуть стандарт или записать нормальную программу, поскольку не могут сделать это по месту первого обращения или вовсе не знают, кто и что сделал. Обычные проблемы при этом - нестабильная работа, невозможность диагностики двигателя, слабая разница мощности относительно стандарта или высокий расход. Причина тому - скачанные программы из сомнительных источников, складчины с форумов под авторством горе-калибровщиков с заявлением "100% результата".
   
   1 - Авторы не понимают взаимосвязи между редактируемыми параметрами для разных режимов работы двигателя и ограничиваются подходом +5-10% на всё видимое.
   2 - Никто не знает рабочих уровней крутящего момента / мощности / наддува / топлива, и что из них было ограничивающим на стандарте.
   3 - В программе нарушена логика расчета и выставления мощности на нужном уровне - грубые изменения могут быть чуть ли не с холостых оборотов.
   4 - Модифицируются режимы спокойной езды и частичной нагрузки, где водитель вовсе и не требует от машины большей динамики - примитивный эффект "педаль-бустера" или "тюнинг-бокса".
   5 - Практически всегда изменения затрагивают лишь часть необходимого набора параметров, потому блок может ограничивать работу на уровне одного из стандартных лимитов.
   6 - При отключении нет избирательного подхода с целью сохранить остальные системы в рабочем состоянии.
   7 - Ошибки диагностики двигателя убраны или частично (что ведет к аварийному режиму по отключенным системам) или слишком широко (что нарушает возможность диагностики и ремонта в дальнейшем).
   8 - И само собой, на такие программы никто не дает никаких гарантий и сертификатов, в лучшем случае - возможность возврата на стандарт, если проявить должную настойчивость.
   9 - При запросах на корректировку программы, возможна в лучшем случае замена на другую.
   
   Как же не попасть на установку такой программы? Основные признаки можно выявить с первого разговора - неточность итоговых характеристик мощности, невозможность индивидуальной настройки, отсутствие сертификатов и неизвестный источник вроде форумов или складчин.

Качественные программы с гарантией до 10 лет

Чип тюнинг дешево - подводные камни, чем опасны прошивки из складчины

Наш подход более сложный и начинается с моделирования логики работы программы на всех этапах - от нажатия педали газа до контроля рабочих параметров.
   
   1 - Программы созданы не калибровщиками, а программистами на основании документации блока, с продолжением логики инженеров с завода - ведь им лучше всех известно, как нужно настраивать такие моторы.
   2 - Выявляются узкие места, ограничивающие производительность на целевом уровне, и выстраиваются по запросам тюнинг программы.
   3 - Многие параметры оптимально рассчитаны с завода в широком диапазоне, потому если заложенные пределы расчета никак не ограничивают новую программу, то остаются в неизмененном виде.
   4 - Старт и спокойная езда не имеет прибавок мощности, а режимы средней нагрузки оптимизируются для экономии топлива.
   5 - Анализируется вся программа и модифицируются все ключевые места.
   6 - При любых отключениях остальные системы сохраняют полную функциональность.
   7 - Убираются только нужные коды в рамках отключаемых систем, потому машина может далее полностью обслуживаться и диагностироваться по оставшимся системам как стандартная.
   8 - Мы можем гарантировать длительную работоспособность программы и выдаем электронный сертификат с гарантией до 10 лет.
   9 - Любая программа может быть поправлена или дополнена по запросам отдельно взятого случая.
   
   15-летний опыт работы позволяет давать столь длительные гарантии и обеспечивать инженерную точность любого решения. А что выбрать для своего автомобиля - решать уже Вам!

Заказать анализ текущей программы можно за 3.000 рублей при условии чтения через диагностический порт.
   Восстановление стандарта будет стоить 60% от цены тюнинга по каталогам легковых автомобилей, тяжелой или лёгкой техники.