Наши точки чип-тюнинга- Чип-Тюнинг.рф
Графики мощности Kamaz после чип тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

28.02.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 4985, в том числе дизель - 1602, бензин турбо - 996, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 958, грузовики и трактора - 429.

28.02.2020
Kia-Hyundai с блоками Kefico CPEGD2.2Доступны программы тюнинга для Киа и Хендай 2017+ с ЭБУ Kefico на базе чипа TC1782 для турбо-двигателей 1.0-1.4-1.6 литра. Решения могут быть дополнены отключением катализатора, лямбда-зондов и вторичного воздуха и прочих ошибок. Hyundai » Kia »


Последние графики на тюнинг программы

Audi Q8 3.0TDI 286hp 2020 28.02 
Volvo XC60 2.4TDI 181hp 2015 28.02 
Audi Q2 2.0TDI 190hp 2019 27.02 
BMW F32 440i 326hp Std-360hp 2019 26.02 
Ford Mustang 2.3Turbo 290hp 2020 17.02 
VW Touareg 4.2TDI 340hp 2014 15.02 
Porsche 911 3.0 Turbo 450hp 2017 13.02 
VW Golf 2.0TDI 110hp 2012 Stage-2 12.02 
AlfaRomeo Giulia 2.1TDI 180hp 2017 12.02 
Toyota Hiace 3.0TDI 13hp 2015 Eco 10.02 
Toyota IQ 1.4TDI 90hp 2012 10.02 
Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Графики мощности двигателя Kamaz после чип-тюнинга





Графики мощности

Графики мощности двигателя до и после чип-тюнинга

Блок управления двигателем обрабатывает сотни параметров, которые влияют на итоговую мощность ДВС. Наша работа связана с тонким анализом и модификацией алгоритмов работы двигателя в пределах допустимого ресурса, изменением ключевых моментов с дальнейшей доработкой по отзывам клиентов.
   В этом разделе представлены некоторые графики мощности после чип тюнинга, которые наглядно демонстрируют результаты всего этого процесса.
   Поскольку важна не только цифра прибавки, но и широта рабочего диапазона. Например, в линейке Мерседес есть мотор 250 CDI 2.2 литра с заявленными параметрами практически как у 3-литрового мотора. По графикам же видно, что мотор выдает максимальный крутящий момент в виде узкого пика производительности, в то время как у моторов с объемом 3 литра эта цифра идет в виде более широкой планки. И в первом случае прибавка будет в первую очередь за счет расширения пика крутящего момента с относительно небольшими прибавкам максимальных значений, а у 3-литровой версии будет уже более понятная прибавка и по самим цифрам, и по самому виду графика.
    Кроме того, автомобили разных лет с одним и тем же мотором могут выдавать мощность с существенными отличиями. Например, несмотря на одинаковые паспортные характеристики, VAG 3.0TDI 204hp в рестайлинговой версии 2014 года уже в стандарте выдает на 70 Н-м больше предшественника. И так же относительно отличий моторов VAG 240 Л.с. 550 Н-м и 245 Л.с. 500 Н-м - моторы не сильно отличаются по крутящему моменту на самом деле, несмотря на паспортные отличия в 50 Н-м.
   
   Поведя итог, хочется подчеркнуть, что паспортные данные двигателей могут отличаться от приведенных примеров, поскольку разные версии стандартных программ могут отличаться по мощности, а конечный результат на колесах зависит от состояния автомобиля и процента потерь в трансмиссии (10-20%). В данном случае на первое место выходят относительные цифры, показывающие изменения крутящего момента после чип-тюнинга.
   Если в списке нет нужного графика, посмотрите аналогичные моторы по объему и мощности, а так же в других марках концерна (VAG - VW / Audi / Porsche/ Skoda / Seat; Renault - Nissan; Peugeot - Citroen и т.д.).