Наша история
AvtoChip.ru работает с 2005 - это первая федеральная сеть чип-тюнинга. Все остальные начали работать в этом формате, когда мы уже шагали по стране. Не верите? Проверьте время регистрации нашего домена и любой другой компании.
Мы располагаем современным оборудованием и программным обеспечением как зарубежного, так и отечественного производства - все необходимое для работы с современными автомобилями.
Однако, это мало что значит без наличия опробованных и надежных прошивок, которые действительно позволяют говорить о хорошей мощности одновременно с безопасностью для механических частей машины.
Наша компания начала работу с конца 2005 года. В 2006 мы начали сотрудничество с австрийкой компанией SpeedTuning, открыв первое представительство в Челябинске. Инновационный сервис и высокое качество услуг были по достоинству оценены автовладельцами немецкого автопрома.
В 2007 году был разработан и открыт сайт AvtoChip.ru, который сразу же стал межрегиональной интернет-площадкой по чип-тюнингу, продвигая новый формат сервиса по всей России.
В 2009 году AvtoChip.ru стал представителем немецкой марки чип-тюнинга FastTuning, что позволило предоставлять услуги ещё большему числу владельцев новых и престижных автомобилей. Наряду с установкой немецких программ, мы проводили адаптацию европейских программ под российский рынок по отзывам наших клиентов. Далее у нас появится ещё несколько партнеров в Европе, что позволяет ещё динамичные наращивать потенциал новейших решений.
В 2010 году стала доступна новая услуга - заказ тюнинг-боксов для турбированных автомобилей. Услугой могут воспользоваться и из тех городов, где нет точек нашей сети. Кроме того, в этом году стали развиваться услуги по отключению катализатора, сажевого фильтра и системы EGR. Были опробованы новые варианты тюнинг-шкивов коленвала и суперчарджера (MB, BMW, Suabru и др). А в конце года открылся наш новый сетевой ресурс - Чип-Тюнинг.Рф.
С 2010-11 многие немецкие автомобили стали использовать новые алгоритмы защиты ЭБУ, в связи с чем вынужденной мерой было снятие блока для проведения работ, что подняло время работы и ценник на услуги. Однако, через несколько лет будут выпущены протоколы, позволяющие обойтись и без этого.
В 2012 гг много работы было проведено для расшифровками алгоритмов отключения и эмуляции сажевого фильтра / катализатора на всех доступных марках ЭБУ (Bosch, Siemens, Delphi, Denso, Hitashi, Mitsubishi, Sagem / Valeo). Большой прогресс был в расшифровке алгоритмов отображения и отключения ошибок, когда работа по отключению перешла в формат избирательного отключения кодов под запросы клиента.
С 2013 года нашей компанией был разработан уникальный программный комплекс, позволяющий с высокой точностью анализировать программу автомобиля и проектировать тюнинг решение в виде графика крутящего момента и мощности. Результаты нашей работы постоянно публикуются в разделе графики мощности после чип-тюнинга, а так же на первой странице сайта.
В 2014-18 гг были найдены пути работы с новыми автомобилями Audi-VW, BMW, Mercedes, Toyota через диагностический порт, что существенно снизило время оказания услуг и позволило внедрить в некоторых городах и выездной сервис.
С 2018-19 года активно развивается направление по модификации программ грузовых автомобилей, а нашей сетью разработан ряд решений для наиболее популярных марок тяжелой техники.
В 2020 году, за 15-летнюю историю, наша сеть насчитывает более 20 точек тюнинга, наша база - более 10 тысяч уникальных проектов, а общее количество установленных программ перевалило за 30 000! Все эти наработки стали доступны уже не только фиксированным точкам сети, а так же и остальным коллегам из разных регионов и стран.
И по сей день, мы ежедневно пополняем базу проектов и совершенствуем технологии работы со всеми доступными блоками управления.