Удалить сажевый фильтр
При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF - Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую зап. часть, либо удалить сажевый фильтр как из программы, так и из выхлопной системы. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего качественного программного обновления. Зачастую корректная работа гарантируется со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию. Лишь в некоторых случаях механическая часть должна содержать и отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и / или температуры выхлопа.
Еще одна возможность для наших клиентов - программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть изменение рабочего кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа.
Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим даже при корректном оказании наших услуг. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить на целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.
Программное отключение сажевого фильтра и механическое удаление
Программное решение по сажевому фильтру всегда сочетается с механическими работами, иначе пористые элементы будут накапливать отложения и дальше, приводя всё к тем же проблемам. Поддерживаются практически все автомобили, а цену можно посчитать по клику на любую строчку каталога легковых автомобилей и и тяжелой техники.
Наши решения включают в себя наиболее типовые коды, а так же учитывают все текущие неисправности по диагностике, не затрагивая остальные системы за рамками работ. Потому в дальнейшем возможна полноценная диагностика при возникновении любых неисправностей, а в случае наличия нетипичного кода по уже отключенной системе - возможны обновления в рамках действия гарантийного сертификата .
Цена отключения сажевого фильтра - от 75% от цены услуг чип-тюнинга по каталогам чип тюнинга легковых автмобилей или коммерческого транспорта.
Механические работы организуются отдельно, при утилизации керамики по месту проведения работ предоставляется скидка до 20% на комплекс услуг.
Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!