Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

31.07.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6621, в том числе дизель - 2606, бензин турбо - 1572, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1612, грузовики и трактора - 433.

19.06.2021
Komatsu, Hyundai Cummins CM2250-2350Разработаны и протестированы программы тюнинга Stage1-2-Eco и отключений систем DPF / EGR / SCR для двигателей Cummins с контроллерами CM2250-2350A на спецтехнике производства Komatsu, Hyundai, Hitachi, Tata, Isuzu. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Renault Talisman 1.5DCI 110hp 2019 16.07 
BMW F15 X5-40d 313hp 2018 Stage-2 14.07 
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2020 Stage-2 11.06 
Audi Q7 3.0TDI 249hp Stage-2 2021 09.06 
Audi Q8 3.0TFSI 340hp 2021 04.06 
Audi A6 2.0TFSI 249hp 2018 Stage-2 27.05 
MB GLS400d 2.9BiTDI 330hp Stage-2 2021 30.04 
Porsche 911 3.8Turbo 650hp 2021 25.04 
BMW G07 X7-40i 340hp 2020 19.04 
Subaru Impreza WRX STI 2.0T 308hp 2015 17.03 
VW T-Roc 1.6TDI 115hp 2019 14.03 
Infiniti EX 30d 238hp 2013 Stage-2 13.03 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Отключение мочевины

Удаление мочевины Адблю на Мерседес блютек, Хендай, Пежо, Ситроен, МАЗ, Камаз

На автомобилях Euro 5-6 устанавливается система впрыска мочевины, которая задумана прежде всего для снижение выбросов оксида азота. Однако, несмотря на простоту принципа, система выполнена достаточно крупными узлами и слабо ремонтопригодна, потому замена одного узла тянет за собой сразу несколько соседних элементов. При низких температурах достаточно быстро ломаются датчики уровня или насос присадки, а автомобиль начинает отсчитывать километраж до плановой остановки двигателя, что в принципе ставит под угрозу его работоспособность.
   Мы предлагаем комплексное удаление системы АдБлю, когда можно убрать любой из элементов системы - от предохранителя до контроллера мочевины в электрической части и от насоса до форсунки и датчика в механической части системы. Минимальный объем работ помимо самой программы отключения мочевины - снять разъём с контроллера или вынуть его предохранитель.

Наиболее распространенные примеры среди легковых машин - европейские автомобили 2010+ с контроллерами Bosch EDC17 / MD1 : Audi Q7 3.0TDI; BMW X5 E7x 3.0TDI; Mercedes BlueTEC 2.0-3.0TDI ML 350CDI, GL 350CDI, GLS 350CDI, GLE 350CDI, GLK 220CDI, GLC 200-220CDI, Vito 250CDI; VW rafter 2.5TDI.
   Среди автомобилей разработки стран Азии система впрыска мочевины встречается под управлением блоков Denso примерно с 2015 года: Mazda Cx-7 2.2TDCi; Hyundai H1 2.5TDI 2017+.

Купить эмулятор мочевины или отключить систему адблю?

Система впрыска мочевины широко используется и в грузовиках, тракторах и прочей дорожно-строительной технике, сочетается DOC-фильтром (Diesel Oxidation Convrter) по типу катализатора. Достаточно широко используются и эмуляторы системы впрыска мочевины, которые подменяют основные показатели работы на нормальные. Однако, они позволяют решить лишь часть вопросов при общей исправности системы, подменяя лишь основные датчики, но не в состоянии заменить её полностью, изменить мощность или отключить другие ошибки или системы (сажевый фильтр DPF, циркуляцию картерных или выхлопных газов EGR). Дешевые эмуляторы так же могут выйти из строя в любой момент, прослужив какое-то время, а для замены потребуется оплата полной стоимости эмулятора, ожидание поставки и установка специалистами.
   Потому отключение мочевины в блоке управления двигателем с гарантией до 10 лет хоть и несколько дороже на первом этапе, но является более надежным решением, а возможность повышение мощности или необходимость ремонта остальных систем окончательно перевешивает чашу весов в пользу качественной программы.
   
   Неисправности системы впрыска мочевины встречаются практически на любой современной технике - как отечественного, так и зарубежного происхождения.
     Mitsubishi Fuso Canter 3.0TDI - EDC17CP52.
     Камаз / Нефаз / КРАЗ с двигателями 6.7 TDI Cummins CM2150-2880, 11.7TDI Bosch EDC7.
     МАЗ с двигателми 11.6TDI WP12.430 EDC17CV44.
     Foton Auman 10.0-12.0TDI 2014+ EDC17CV44
     MAN TG-A,S,L 10.5TDI 2011+
     Iveco Stralis 8.0-10.3TDI 2009+
     Volvo Volvo 12.8TDI 2008+
     Hino 300-700 с моторами 4.9-12.9TDI.
     А так же трактора и строительная техника - Caterpillar, JCB, John Deere, CLAAS и многие другие.

Внимание! Все автомобили с активным сигналом Check Engine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ!
   Все неисправности по остальным системам подлежат ремонту и самостоятельно могут вызывать аварийный режим вне зависимости от других отключений.

Цена отключения мочевины АдБлю - от 85% от цены услуг чип-тюнинга по каталогу чип тюнинга легковых автмобилей или коммерческого транспорта.
   Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!