Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катера

Новсти АвтоЧип.RU

05.10.2024Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7141, в том числе дизель - 2728, бензин турбо - 1599, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1658, грузовики и трактора - 780.

05.07.2024
Dodge, Isuzu Kenworth - Cummins CM2450Разработаны программы тюнинга и отключений систем DPF / EGR / TVA / AdBlue для грузовиков Kenworth, Isuzu, Dodge 2020+ двигателями 6.7-15.0TDI на контроллерах Cummins CM2450.Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Volvo FH D13K460 12.8TDI 2020 30.09 
GreatWall Poer 2.0TDI 2022 22.08 
Dodge Ram 405hp 6.7TDI 2022 08.08 
Volvo FMX 12.8TDI 420hp 2021 06.08 
MB GT 4.0TT 585hp 2021 04.08 
Dodge Ram 3.0TDI 2021 27.07 
MB Actros 3363 15.6TDI 2023 20.07 
Dongfeng 2236X8 4.0TDI 2023 18.07 
Volvo B8R 7.8TDI 350hp 2018 Stg1-Eco 11.07 
Audi A6 2.0TDI 2021 01.07 
Renault T460 DTI11 2018 19.06 
Volvo FH D13K500 2017 Stage-2 17.05 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Эконом тюнинг 2.0

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

В приоритетах качества наших услуг всегда были комбинированные варианты тюнинг прошивок двигателя, когда в рамках одной программы возможно сочетать и хорошие прибавки на полное нажатие педали газа, и экономичность при спокойной езде.
   В последнее время стали более востребованы варианты, где был бы максимально использован потенциал по достижению экономичности от двигателя, потому нами были разработаны и проверены новые решения в данном вопросе. Ведь для большей динамики мы в любом случае нажимаем на газ - и двигатель выдает больше оборотов и мощности. Так почему бы не сделать ещё экономичнее нижний диапазон оборотов?
   Экономичные программы нового поколения имеют половину прибавки по крутящему моменту, а мощность с ростом оборотов - почти как у полносильных версий! Потому в нашем случае возможны и комбинации с повышенной прибавкой, например Stage-2 Eco. Линейка Эконом-тюнинга пользуется повышенным спросом у коммерческого транспорта.

Прошивки двигателя для экономии топлива

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

Итак, что же отличает новое поколение эконом-вариантов от обычных тюнинг файлов нашей сети? Есть ряд особенностей, которые позволяют добиться наилучших результатов для экономии топлива - порядка -2л против -1 в обычном варианте при при в режиме умеренной динамики. То есть вдвое больше обычной программы!
   Наилучшие результаты достигнуты, конечно же, на дизельных моторах, потому для примера приведены графики от двух наиболее ходовых моторов на 4 цилиндра.
   
     Сдвинут пик крутящего момента (на практике не чувствуется).
     Сглаженная полка крутящего момента и плавное нарастание с оборотами.
     Коррекция работы дросселя на низких оборотах и нагрузках.
     Оптимизация углов зажигания и впрыска топлива.
     Снижение избыточного давления наддува (чем больше нагрузка на турбину, тем больше сопротивление выхлопу).
     Коррекция избыточного забогащения топлива до оптимальных значений.
     Хорошая прибавка с ростом оборотов позволяет существенно улучшить динамику автомобиля. Эконом-тюнинг у нас - не значит меньше мощности! Под капотом у вас будет даже больший потенциал, чем в стандарте.
   
   Эконом-варианты тюнинга так же могут сочетаться с любыми видами отключений. Теперь эти варианты программ доступны в нашем каталоге для заказа, наряду с обычными версиями. Следует отметить, что при динамичной езде расход может быть так же и выше, мы лишь создаем предпосылки для экономии топлива там, где необходимо. Остальное полностью зависит от Вас!

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!