Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Программные решения для двигателей
Программы управления двигателем
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XФайл сервисЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии на услугиГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катера

Новсти АвтоЧип.RU

19.07.2024Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 7091, в том числе дизель - 2717, бензин турбо - 1598, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1654, грузовики и трактора - 742.

12.12.2023
John Deere Phoenix L40Разработаны программы тюнинга и отключений систем DPF / EGR / TVA / AdBlue SCR для техники John Deere 2020+ двигателями 9.0TDI на контроллерах Phoenix L40. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Dongfeng 2236X8 4.0TDI 2023 18.07 
Volvo B8R 7.8TDI 350hp 2018 Stg1-Eco 11.07 
Audi A6 2.0TDI 2021 01.07 
Renault T460 DTI11 2018 19.06 
Volvo FH D13K500 2017 Stage-2 17.05 
BMW F45 218d 2018 15.05 
VW Golf 1.8TSI 170hp 2018 08.04 
Dodge Ram 6.7TDI 2012 18.03 
MB Actros 2646 12.8TDI 2022 18.02 
VW Amarok 3.0TDI 224hp 2019 Stage-2 14.02 
Volvo VN 12.8TDI 2018 Stage-2 09.02 
BMW F15 X5-30d 258hp 2019 08.01 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Эконом тюнинг 2.0

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

В приоритетах качества наших услуг всегда были комбинированные варианты тюнинг прошивок двигателя, когда в рамках одной программы возможно сочетать и хорошие прибавки на полное нажатие педали газа, и экономичность при спокойной езде.
   В последнее время стали более востребованы варианты, где был бы максимально использован потенциал по достижению экономичности от двигателя, потому нами были разработаны и проверены новые решения в данном вопросе. Ведь для большей динамики мы в любом случае нажимаем на газ - и двигатель выдает больше оборотов и мощности. Так почему бы не сделать ещё экономичнее нижний диапазон оборотов?
   Экономичные программы нового поколения имеют половину прибавки по крутящему моменту, а мощность с ростом оборотов - почти как у полносильных версий! Потому в нашем случае возможны и комбинации с повышенной прибавкой, например Stage-2 Eco. Линейка Эконом-тюнинга пользуется повышенным спросом у коммерческого транспорта.

Прошивки двигателя для экономии топлива

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

Итак, что же отличает новое поколение эконом-вариантов от обычных тюнинг файлов нашей сети? Есть ряд особенностей, которые позволяют добиться наилучших результатов для экономии топлива - порядка -2л против -1 в обычном варианте при при в режиме умеренной динамики. То есть вдвое больше обычной программы!
   Наилучшие результаты достигнуты, конечно же, на дизельных моторах, потому для примера приведены графики от двух наиболее ходовых моторов на 4 цилиндра.
   
     Сдвинут пик крутящего момента (на практике не чувствуется).
     Сглаженная полка крутящего момента и плавное нарастание с оборотами.
     Коррекция работы дросселя на низких оборотах и нагрузках.
     Оптимизация углов зажигания и впрыска топлива.
     Снижение избыточного давления наддува (чем больше нагрузка на турбину, тем больше сопротивление выхлопу).
     Коррекция избыточного забогащения топлива до оптимальных значений.
     Хорошая прибавка с ростом оборотов позволяет существенно улучшить динамику автомобиля. Эконом-тюнинг у нас - не значит меньше мощности! Под капотом у вас будет даже больший потенциал, чем в стандарте.
   
   Эконом-варианты тюнинга так же могут сочетаться с любыми видами отключений. Теперь эти варианты программ доступны в нашем каталоге для заказа, наряду с обычными версиями. Следует отметить, что при динамичной езде расход может быть так же и выше, мы лишь создаем предпосылки для экономии топлива там, где необходимо. Остальное полностью зависит от Вас!

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!