Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаСкидки и акцииОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфBlacklist по тюнингуВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППЗаводской тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпонские, корейскиеГрузовики и техникаТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

22.10.2020Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 5719, в том числе дизель - 2214, бензин турбо - 1250, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1250, грузовики и трактора - 465.

12.10.2020
Dodge, Jeep, Chrysler NCG4-5 / GPEC2-3Протестирован ряд программ для автомобилей концерна FCA последних поколений c двигателями 3.8-5.7л на базе контроллеров Motorola NCG4-5 и 3.6-6.1-6.4л с блоками Siemens-Continental GPEC2-3. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
LandRover RangeRover 5.0SC 525hp 2020 Stage-2 20.10 
Skoda Octavia 1.8TFSI 180hp 2019 Stage-2 13.10 
Volvo V60 1.6TDI 115hp 2014 08.10 
MB GLE43AMG 3.0T 367hp 2018 01.10 
Citroen C4 1.6HDI 114hp 2018 25.09 
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2019 23.09 
Audi Q5 2.0TFSI 249hp 2018 22.09 
Kia Stinger 3.3T 370hp 2020 17.09 
Renault Logan 1.6 82hp 2019 Stage-2 15.09 
BMW G30 520i 184hp Stage-2 2019 09.09 
Fiat Linea 1.4T-Jet 120hp 2014 05.09 
Skoda Kodiaq 2.0TFSI 180hp 2019 Stage-2 04.09 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Эконом тюнинг 2.0

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

В приоритетах качества наших услуг всегда были комбинированные варианты тюнинг прошивок двигателя, когда в рамках одной программы возможно сочетать и хорошие прибавки на полное нажатие педали газа, и экономичность при спокойной езде.
   В последнее время стали более востребованы варианты, где был бы максимально использован потенциал по достижению экономичности от двигателя, потому нами были разработаны и проверены новые решения в данном вопросе. Ведь для большей динамики мы в любом случае нажимаем на газ - и двигатель выдает больше оборотов и мощности. Так почему бы не сделать ещё экономичнее нижний диапазон оборотов?
   Экономичные программы нового поколения имеют половину прибавки по крутящему моменту, а мощность с ростом оборотов - почти как у полносильных версий! Потому в нашем случае возможны и комбинации с повышенной прибавкой, например Stage-2 Eco. Линейка Эконом-тюнинга пользуется повышенным спросом у коммерческого транспорта.

Прошивки двигателя для экономии топлива

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

Итак, что же отличает новое поколение эконом-вариантов от обычных тюнинг файлов нашей сети? Есть ряд особенностей, которые позволяют добиться наилучших результатов для экономии топлива - порядка -2л против -1 в обычном варианте при при в режиме умеренной динамики. То есть вдвое больше обычной программы!
   Наилучшие результаты достигнуты достигнуты, конечно же, на дизельных моторах, потому здесь приведены графики от двух наиболее ходовых моторов на 4 цилиндра.
   
     Сдвинут пик крутящего момента (на практике не чувствуется).
     Сглаженная полка крутящего момента и плавное нарастание с оборотами.
     Коррекция работы дросселя на низких оборотах и нагрузках.
     Оптимизация углов зажигания и впрыска топлива.
     Снижение избыточного давления наддува (чем больше нагрузка на турбину, тем больше сопротивление выхлопу).
     Коррекция избыточного забогащения топлива до оптимальных значений.
     Хорошая прибавка с ростом оборотов позволяет существенно улучшить динамику автомобиля. Эконом-тюнинг у нас - не значит меньше мощности! Под капотом у вас будет даже больший потенциал, чем в стандарте.
   
   Эконом-варианты тюнинга так же могут сочетаться с любыми видами отключений. Теперь эти варианты программ доступны в нашем каталоге для заказа, наряду с обычными версиями. Следует отметить, что при динамичной езде расход может быть так же и выше, мы лишь создаем предпосылки для экономии топлива там, где необходимо. Остальное полностью зависит от Вас!

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!