Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

26.01.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6526, в том числе дизель - 2554, бензин турбо - 1543, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1564, грузовики и трактора - 450.

14.01.2021
Caterpilar 4.4-15.6TDI Adem 4x-5xПротестированы программы для техники Caterpillar и Hidromek с дизельными двигателями С4-С7-С9-С13 на контроллерах Adem поколения 4-5. Доступно отключение системы впрыска мочевины SCR, рециркуляции газов EGR, DPF / DOC-фильтра и модификация мощности. Чип тюнинг Caterpillar »

Тюнинг файлы с графиком мощности
MB GLE 63AMG 5.5T 557hp 2018 Stage-2 26.01 
Renault Trafic 1.5DCI 115hp 2017 23.01 
Isuzu D-Max 3.0TDI 178hp 2019 Stage-2 14.01 
VW Caravelle 2.0BiTDI 199hp 2020 13.01 
Haval F7 1.5 Turbo 150hp 2020 11.01 
VW Amarok 3.0TDI 224hp 2019 04.01 
Chevrolet Camaro 2.0T 238hp 2018 Stage-2 30.12 
Jaguar F-Pace 2.0T 248hp 2019 29.12 
Audi Q7 3.0TDI 249hp 2020 Hidden 29.12 
Volvo S60 2.5T 249hp 2018 28.12 
Toyota HiLux 2.8TDI 200hp 2020 25.12 
Iveco Daily 3.0TDI 146hp 2017 21.12 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Эконом тюнинг 2.0

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

В приоритетах качества наших услуг всегда были комбинированные варианты тюнинг прошивок двигателя, когда в рамках одной программы возможно сочетать и хорошие прибавки на полное нажатие педали газа, и экономичность при спокойной езде.
   В последнее время стали более востребованы варианты, где был бы максимально использован потенциал по достижению экономичности от двигателя, потому нами были разработаны и проверены новые решения в данном вопросе. Ведь для большей динамики мы в любом случае нажимаем на газ - и двигатель выдает больше оборотов и мощности. Так почему бы не сделать ещё экономичнее нижний диапазон оборотов?
   Экономичные программы нового поколения имеют половину прибавки по крутящему моменту, а мощность с ростом оборотов - почти как у полносильных версий! Потому в нашем случае возможны и комбинации с повышенной прибавкой, например Stage-2 Eco. Линейка Эконом-тюнинга пользуется повышенным спросом у коммерческого транспорта.

Прошивки двигателя для экономии топлива

Эконом тюнинг двигателя, прошивка автомобиля для снижения расхода топлива

Итак, что же отличает новое поколение эконом-вариантов от обычных тюнинг файлов нашей сети? Есть ряд особенностей, которые позволяют добиться наилучших результатов для экономии топлива - порядка -2л против -1 в обычном варианте при при в режиме умеренной динамики. То есть вдвое больше обычной программы!
   Наилучшие результаты достигнуты достигнуты, конечно же, на дизельных моторах, потому здесь приведены графики от двух наиболее ходовых моторов на 4 цилиндра.
   
     Сдвинут пик крутящего момента (на практике не чувствуется).
     Сглаженная полка крутящего момента и плавное нарастание с оборотами.
     Коррекция работы дросселя на низких оборотах и нагрузках.
     Оптимизация углов зажигания и впрыска топлива.
     Снижение избыточного давления наддува (чем больше нагрузка на турбину, тем больше сопротивление выхлопу).
     Коррекция избыточного забогащения топлива до оптимальных значений.
     Хорошая прибавка с ростом оборотов позволяет существенно улучшить динамику автомобиля. Эконом-тюнинг у нас - не значит меньше мощности! Под капотом у вас будет даже больший потенциал, чем в стандарте.
   
   Эконом-варианты тюнинга так же могут сочетаться с любыми видами отключений. Теперь эти варианты программ доступны в нашем каталоге для заказа, наряду с обычными версиями. Следует отметить, что при динамичной езде расход может быть так же и выше, мы лишь создаем предпосылки для экономии топлива там, где необходимо. Остальное полностью зависит от Вас!

Если остались какие-то вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте!