Точки чип-тюнинга Авто Чип .Ru
Первая федеральная сеть чип-тюнинга
Качественные решения для тюнинга
РФ
Cертификат:
Где сделать чип-тюнинг двигателя, удалить сажевый фильтр, отключить ЕГР, вырезать катализатор
Задать вопрос по чип тюнингу
О насУслугиКаталогКонтакты
XЧто такое чип-тюнингНаша историяПоследние новостиОтзывы о чип-тюнингеНаши преимуществаОтличия от другихОткрыть точку тюнингаЧип-Тюнинг.РфСкидки и акцииВопросы и ответы
XПрограмма с доставкойЭкономим ваши деньгиКомплексные решенияГарантии и сертификатыГрафики мощностиУдаление катализатораУдалить сажевый фильтрОтключение мочевиныСистемы циркуляции газовУдаление ошибок OBD2Коммерческий транспортТюнинг Stage-2Эконом тюнинг 2.0Чип тюнинг АКППСкрытый чип тюнинг
XЕвропейскиеАмериканскиеЯпония, Корея, КитайГрузовики и техникаМотоциклы и катераТюнинг боксы

Новсти АвтоЧип.RU

31.07.2021Обновлены каталоги чип-тюнингаМарок автомобилей: 65.
Тюнинг программ: 6621, в том числе дизель - 2606, бензин турбо - 1572, заводской тюнинг и Stage-2/3 - 1612, грузовики и трактора - 433.

19.06.2021
Komatsu, Hyundai Cummins CM2250-2350Разработаны и протестированы программы тюнинга Stage1-2-Eco и отключений систем DPF / EGR / SCR для двигателей Cummins с контроллерами CM2250-2350A на спецтехнике производства Komatsu, Hyundai, Hitachi, Tata, Isuzu. Подробнее »

Тюнинг файлы с графиком мощности
Renault Talisman 1.5DCI 110hp 2019 16.07 
BMW F15 X5-40d 313hp 2018 Stage-2 14.07 
VW Caravelle 2.0TDI 150hp 2020 Stage-2 11.06 
Audi Q7 3.0TDI 249hp Stage-2 2021 09.06 
Audi Q8 3.0TFSI 340hp 2021 04.06 
Audi A6 2.0TFSI 249hp 2018 Stage-2 27.05 
MB GLS400d 2.9BiTDI 330hp Stage-2 2021 30.04 
Porsche 911 3.8Turbo 650hp 2021 25.04 
BMW G07 X7-40i 340hp 2020 19.04 
Subaru Impreza WRX STI 2.0T 308hp 2015 17.03 
VW T-Roc 1.6TDI 115hp 2019 14.03 
Infiniti EX 30d 238hp 2013 Stage-2 13.03 

Чип тюнингАвто Чип .RU
 

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды. Серийные ДВС использует ресурс максимум на 60-70%, а зачастую один двигатель выпускается в нескольких вариантах мощности, наибольшие из которых доступны за доплату в десятки или сотни тысяч рублей. Существунную сумму можно сэкономить при покупке автомобиля, выбрав мотор с заниженной мощностью в документах, а потом за 10-20% стоимости с конвейера установить более мощную заводскую прогамму или тюнинг Stage-2! Помимо хорошей скидки при покупке автомобиля меньшей мощности, у вас будет -10% на заводской тюнинг и пара приятных бонусов (трансопртный налог и страховка могут быть так же дешевле).
   
   Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже с нижней трети тахометра, а при спокойной или трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! За символическую доплату в 10% в программе можно сделать удаление катализатора; отключить сажевый фильтр, систему рециркуляции ЕГР, удалить мочевину AdBlue / SCR или вихревые заслонки впускного коллектора.
    Чип-тюнинг турбо бензинового двигателя может добавить около 15-30% мощности. Турбонаддув и современные механические нагнететелеи регулируются через блок управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя и сгладить турбо-яму. Дополнительные возможности стоят на порядок меньше своего ремонта - отключение катализатора, системы вторичного воздуха и ЕГР.
    Чип-тюнинг атмосферного двигателя дает прирост мощности порядка 7-10%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов. Поэтому даже владельцы малолитражных двигателей тоже могут получить свои плюсы - сделать автомобиль более приемистым, компенсировать потери при включении кондиционера или загрузке машины.

 : О нас » Что такое чип-тюнинг

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации машин для повседневной езды, поскольку улучшает прежде всего потребительские качества автомобилея – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, изменить обороты холостого хода и пр.
   
   А если двигатель с завода выпускается в нескольких мощностных вариантах, то можно поставить оригинальную программу большей мощности в несколько раз дешевле предложения дилера. По сути наименее мощные моторы являются таковыми лишь по документам, а по факту в них заложены наилучшие скидки и потенциалы для дальнейших работ.
   
   Кроме того, при пепрограммировании на некоторых ЭБУ можно отключить катализатор / сажевый фильтр, систему EGR или впрыск мочевины. Это позволяет физически удалить вышедшие из строя дорогостоящие компоненты и экономить существенные суммы на эксплуатации автомобиля.
   Доступны и тюнинг-боксы на дизельные двигатели, эффект которых сравним с чип-тюнингом, но не требует перезаписи блока управления, а установка возможна в любом городе, даже не имеющем нашей точки.

История чип-тюнинга

 : О нас » Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг появился практически сразу же с появлением электронных систем контроля впрыска в 1980-е годы. Поначалу это были более простые блоки с внешней флеш-памятью, зачастую одноразовой - потому сам чип приходилось менять вместе с его программой. Так появился термин чип-тюнинг.
   
   В 1990 эволюция систем управления была связана уже с перезаписываемыми микросхемами, которые все так же приходилось выпаивать и запаивать обратно. Но в конце 90х стали появляться программы для перезаписи блоков управления через диагностический порт, а его вид был унифицирован в формате OBD2.
   
   Далее до 2008 года возможности становились все шире, но зачастую это ограничивалось европейскими производителями, из японских были только дизели и часть моторов субару и митсубиши. Примерно с 2008-9 года стала доступна и бензиновая часть японского автопрома, но достаточно со сложным разбором.
   
   2011-12 стали появляться модули работы для японских авто через порт ОБД2.
   
   2014-15 - вновь стала доступна для работы через диагностический порт группа VW-Audi.
   
   2016 - долгожданное появление аппаратуры для работы с Тойота.
   
   2017 - Появление модулей OBD2 для BMW F / G series, JLR Flex Ray.
   
   2018 - возвращение группы Mercedes в работу через диагностический порт. Вновь, как и 10 лет назад, большинство автомобилей стало поддерживаться через порт OBD2.
   
   2019 - широкое внедрение Bench mode - загрузочного режима "На столе" для блоков последнего поколения Bosch и Denso, который позволяет получить содержимое блока через его внешние контакты и оставить заводское время записи без изменений.

Цены и прибавки по моделям автомобилей уточняйте в каталогах чип-тюнинга и на графиках мощности.